Какие расходы ожидать?

расходыИзвестно, что основной целью бизнесменов является: получить доход, который поможет привлечь еще больше денег. Наряду с этим, предпринимателей ждет работа не только с доходами, но и головная боль с расходами. Какие виды расходов вас ждут при планировании своего бизнеса, и о каких моментах следует помнить при их расчете?

Проблема любого предпринимателя – это большие расходы. Когда в конце месяца  вы видите ведомость расходов на бизнес, в голову волей-неволей прокрадываются мысли о том, что они слишком велики, – это является большой проблемой, поскольку большие расходы мешают бизнесу развиваться, особенно если это малый бизнес, о котором мы сейчас, собственно, и говорим. Поэтому вы должны срочно решать эту проблему.

Рассмотрим, какие виды расходов выпадают на плечи наших предпринимателей малого круга:

  1. Заработная плата
  2. Аренда
  3. Продукт
  4. Бизнес оборудование
  5. Транспорт
  6. Страхование бизнеса и медицинская страховка сотрудников
  7. Налоги
  8. Коммунальные услуги
  9. Реклама и продвижение

Итак, выше перечислены основные факторы расходов. Исходя из этого, необходимо проанализировать финансовую ситуацию и отдавать себе отчет, о том, что придется учесть все запланированные критерии по расходам и некоторые незапланированные, которые происходят в процессе работы каждый день. Следует иметь полное представление об уровне дохода организации и не забывать о Ваших личных целях, к которым Вы стремитесь и ради чего Вы вообще воплотили в жизнь свою идею.

Ошибкой руководителя, в данном случае, является то, что он не контролирует расходы. Когда вы думаете, что какая-то вещь нужна, и приобретаете ее, то важно понимать, какую ценность в прибыли она Вам принесет.

Понятно, что нужно увеличивать продажи, без этого никак. Но в то же время нужно стараться уменьшать расходы или хотя бы их не увеличивать, держа на одном уровне. Это очень важно. Зачастую многие руководители пренебрегают именно тем фактом, что не снижают расходы.

Решение проблемы

Чтобы решить эту проблему, нужно в первую очередь контролировать все расходы, то есть лично подписывать чеки на покупку той или иной вещи, услуги, сервиса и т. д.

Во-вторых, вам, возможно, нужно экономить на площади офиса. Если у вас, к примеру, пять сотрудников, то вам вовсе не обязательно иметь офис со ста квадратными метрами в центре города. На этом вполне можно сэкономить .

Если говорить о покупке недвижимости, а именно офиса для вашего бизнеса, то зачастую этого не стоит делать, потому что в малом бизнесе происходят значительные изменения и с количеством персонала, и с другими факторами. Поэтому в данном случае целесообразнее арендовать.

Вам нужно экономить на технике, связи, мебели, потому что это те вещи, на которые обычно идут большие расходы. К примеру, самая распространенная техника – компьютеры. Если у вас нет программистов и дизайнеров, то вам вовсе не обязательно иметь самые мощные компьютеры. Можно обойтись и компьютерами с базовой комплектацией, чтобы не тратить на них много средств.

Еще один очень хороший способ снизить расходы – использовать бартер, то есть когда вы обмениваетесь своими услугами или своими товарами с другими фирмами, если вам нужно что-то купить. Когда вы используете бартер, то очень эффективно экономите, не внося поправки в ведомость расходов, потому что по факту вы платите не деньгами, а своими услугами, то есть, как бы продаете свои услуги в этот момент. Поэтому нужно всегда использовать бартер там, где это возможно.



Добавить комментарий

*