Развитие бизнеса – грамотный тайм-менеджмент

Развитие бизнеса – грамотный тайм-менеджментДостаточное ли внимание мы уделяем вопросу развития своего бизнеса со стороны тайм-менеджмента?

Ни для кого не секрет, что основная проблема успешного бизнесмена  – нехватка времени, когда вы с утра до вечера работаете на благо своего дела, и так продолжается 7 дней в неделю, а отпуск максимум один раз в год. Это, наверное, классическая модель жизни начинающих руководителей, и эта проблема является, очевидно, одной из самых актуальных и одновременно – самых неприятных.

А причиной тому является неправильное распределении времени руководителями. Есть такое понятие, как тайм-менеджмент. Это искусство управления своим временем. И если вы сталкиваетесь с подобной проблемой, вам нужно серьезно задуматься и провести тренинг над навыком правильно распределять свое время.

Как эту проблему решить?

Эта проблема решается несколькими способами.

Первый – установить свои правила ведения бизнеса. Например: вы работаете с понедельника по пятницу, а в выходные просто не беретесь за дела. В крайнем случае, в первую половину дня субботы можете просмотреть почту; на какие-то предложения, письма, может быть, ответить – и все. А в воскресенье у вас должен быть полностью выходной день, когда вы не лезете в бизнес, не садитесь за компьютер и, тем более, ни в коем случае не наведываетесь в свой офис.

Очень важно отделять бизнес от личной жизни: во время рабочего дня не заниматься личными делами и, наоборот, вечером, когда приходите домой, не приносить туда продолжение своего рабочего дня.

Второе – вам нужно защищать свое время, потому что если вы этого делать не будете, то время начнет утекать очень быстро и незаметно. Вы должны сами придумать методы защиты своего времени.

Третье – вам нужно правильно коммуницировать с сотрудниками и с клиентами. Наверное, часто вы сталкивались с ситуацией, когда прибегает очередной сотрудник и просит помощи в решении какого-то вопроса. Вы отвлекаетесь, помогаете и снова садитесь за свои дела. Через полчаса или час ситуация повторяется. Либо же вам постоянно звонят клиенты на ваш личный мобильный номер или даже приходят в офис.

Тут нужно установить правильную коммуникацию и с сотрудниками, и с клиентами. С подчиненными можно поступить следующим образом: прописать инструкции, в которых изложить, что следует делать в той или иной ситуации. К примеру, клиент не отвечает на звонок, или нагрубил, а может, он недоволен. Вы должны прописать четкие правила: что должен делать менеджер в каждой из этих ситуаций. С клиентами нужно поступить иначе: перенаправлять их на своих сотрудников, переадресовывать, чтобы они не отвлекали лично вас.

Кроме того, существует множество различных тренингов, которые помогут вам грамотно сгенерировать свой график. Режим дня – откалиброванный механизм, способный невероятным образом задействовать человеческие ресурсы.



Добавить комментарий

*