УДВОЙТЕ СВОЮ ПРИБЫЛЬ ЗА 3 МЕСЯЦА
Коучинг для стоматологов
Оставьте заявку на участие
Что такое коучинг для стоматологов?
Для чего он нужен?
За 3 месяца прохождения программы вы получите готовые решения по увеличению прибыльности вашей клиники.
Обратная связь от наших экспертов поможет избежать множество ошибок и потери денег.
Богатый стоматолог
Коучинг "Богатый стоматолог"
пройдет с 8 сентября по 24 ноября
с 18:00 до 22:00
в формате ОНЛАЙН в приложении Zoom
Что входит в коучинг для стоматологов?
ЭКСПЕРТ
Вам передадут успешный опыт специалистов, которые подняли продажи уже во множестве СТОМАТОЛОГИЙ.
ПОДДЕРЖКА
Регулярная ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, поддержка в чате и обмен опытом с коллегами, которые помогут быстрее придти к успеху.
50% УСПЕХА ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕГО ОКРУЖЕНИЯ
Вы попадете в группу единомышленников, которые стремятся улучшать свой результат.
УНИКАЛЬНОСТЬ
В группу попадет одна компания с вашего региона, что позволит вам стать ТОП-1 в своем городе.
ПОДДЕРЖКА В ПРОДВИЖЕНИИ НА РЫНКЕ
Наша команда маркетинговых экспертов приведут в порядок ваш сайт (если его нет создадим Landing Page) и настроят рекламу в ИНТЕРНЕТЕ.
ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
Вы сможете обучаться в удобном вам месте. Вам только необходимо иметь компьютер и хороший интернет.
Получить подробную информацию о коучинге
Программа коучинга для стоматологов
Блок 1
1
8 сентября
Основы больших продаж в стоматологии
-Бизнес-план стоматологии, правила ценообразования
-Как выстроить воронку продаж, чтобы не терять первичных клиентов.
-Формула удвоения продаж, что именно нужно делать чтобы росла прибыль

2
15 сентября
Секреты массового привлечения клиентов
-Алгоритм Instagram, как увеличить его эффективность и тратить минимум времени.
-Правила разработки акций, розыгрышей и гивов. Как не потерять на этом деньги.
-Как писать текст так, чтобы он продавал. 10 формул как написать продающий текст.
3
22 сентября
Как звонки превратить в продажи(тренинг для операторов колл-центра и администраторов ведущих записи)
-Как повысить количество продаж при том же количестве звонков
-Почему не купил? Что влияет на принятие решения клиентом
-Что такое стандарты и скрипт (сценарий разговора) Как его применять и повышать свои продажи?

4
29 сентября
Командообразование
-Этапы построения команды
-Как сплотить команду? Принципы Рокфеллера
-Правила эффективного управления командой. Какие ошибки нельзя совершать.

Блок 2
1
6 октября
Средний чек. Как его повысить в 1,5 раза простыми решениями.
-Поднимаем средний чек. Впаривание или все-таки сервис и забота о клиенте?
-3 основных стратегии повышения среднего чека. Как их использовать в своем бизнесе?
-Что мотивирует людей покупать больше? Даём больше пользы-нам больше платят. Стратегия больших продаж.

2
13 октября
Как выделить свой бизнес из серой массы? Как обратить внимание клиентов именно на вашу компанию?
- Уникальное Торговое Предложение-составляем и становимся маяком для клиентов;
- Ошибки, убивающие вашу рекламу, никогда не делайте этого!
- Малобюджетный маркетинг. Как привлекать клиентов с минимальным бюджетом.

3
20 октября
Приёмы эффективной обработки возражений (тренинг для операторов колл-центра и администраторов ведущих записи)
- Как получать ДА через НЕТ;
- Технология обработки возражений, секреты психологического айкидо;
- 10 основных приёмов закрытия сделок. Как преодолеть «Я подумаю»

4
27 октября
Подбор и Мотивация персонала
-Как правильно нанимать людей. Технология рекрутинга;
-Материальная и нематериальная мотивация персонала. Методики и подводные камни. Как замотивировать работать не покладая рук.
-Методика 7 радикалов. Как эффективно управлять разными психотипами и добиваться результатов.

Блок 3
1
3 ноября
Делаем клиента постоянным и запускаем сарафанное радио
- Что делать с клиентом, который купил? Правила работы для повторных продаж
- Как напоминать о себе и стимулировать повторные обращения.
- Методы стимуляции рекомендаций.
2
10 ноября
Премиум сегмент
- Почему у кого-то покупают дороже? Как продавать дорогие продукты
- Преимущества премиум сервисов
- Упаковка премиум товаров и их пиар

3
17 ноября
Конфликты в медицине и способы их устранения (тренинг для операторов колл-центра и администраторов ведущих записи)
- Природа конфликтов и их причины;
- Эмоциональный интеллект в момент конфликта. Как избежать психологического давления;
- Методика 7 радикалов. Как разные психотипы реагируют на конфликт.

4
24 ноября
Мотивация пациента при различных заболеваниях. Как стать «врачом на всю жизнь» и влюбить в себя клиента (тренинг для врачей и мед. персонала)
Тулекеев Айдар Кайратович
Генеральный директор
Центра Развития Предпринимателей
Спикер коучинга
Эксперт маркетинга и построения систем продаж.
Бизнес тренер с 12-летним опытом. Провёл 110 тренингов по продажам и маркетингу. Обучение прошли более 12 000 человек со всего СНГ.
Спикер на международных конференциях.
Специалист по созданию воронок продаж и рекламы для стоматологий и медицинских учреждений.
Основатель консалтинговой компании Центр Развития Предпринимателей и автор обучающей программы «Богатый стоматолог».
Отзывы
Что нужно сделать,чтобы принять участие в коучинге?
Оставляете заявку на этом сайте
Проходите отбор
Получаете индивидуальную консультацию от нашего ведущего (все подробности и стоимость коучинга)
С кем мы работаем
Ниже приведен небольшой список тех, кто работает с нашей компанией!
Оставьте заявку на участие нашего коучинга для стоматологов
Made on
Tilda