Рекламные технологии 💡

🤔 Рассматривая такое понятие, как рекламные технологии, необходимо пользоваться тремя подходами:

1⃣ научным , где происходит разработка и изучение самой цели, содержание, методы обучения и рекламные процессы;

2⃣ процессуально-действенным , куда относится осуществление технологического процесса разработки, изготовления и доведения рекламного сообщения до потребителей;

3⃣ процессуально-описательным : описание процесса, методов и средств, которые помогут достичь запланированного результата рекламного воздействия от самих рекламных средств.

✅ Выбор рекламной технологии является научным творчеством, которое переходит в искусство 😏 Любая рекламная деятельность выступает в качестве системы маркетинга Вместе с ней она является самостоятельной коммуникационной системой, которая способна определить производство конкретного рекламного продукта. Рекламной деятельностью называется особый механизм развития (профессиональный опыт, практико-методические знания, сфера передачи профессионального опыта), то есть обучение. В качестве основы рекламной деятельности используется такое понятие, как технология. Это подход к анализу и проектированию самой рекламной деятельности. А также её процессов. рекламная технология представляет собой лишь один из видов деятельности 👆 Она трактуется как способ преобразования информации в процессе изготовления продукта, обработки материалов, сборки готового изделия, контроль качества и управление.

🗣 Широко о технологии заговорили тогда, когда люди научились управлять развитием производства. Когда они заметили, что управляемое ими развитие производства и техники позволяло решать сложные задачи. Технологии представляют собой отработанные опытом процессы и операции, направленные на формирование определённого вида рекламного средства. Она может быть описана, изображена либо представлена. #timex6238

📜 Задачи и элементы рекламных технологий
К основным задачам рекламной технологии относится поиск и реализация средств усиления различных процессов, контролирование технологических возможностей производства, изменение его условий, а также подготовку производства к выпуску нового рекламного продукта.
Такие технологии в рекламе, являясь подсистемой организации, сами относятся к системе и включают в себя такие элементы, как ⬇

1⃣ Физические объекты. Сюда относятся инструменты, средства и оборудование, которые применяются для производства рекламного продукта либо услуг.

2⃣ Технологический процесс Группа технологических операций, исполняемых при производстве рекламного товара и услуг.

3⃣ «Ноу-Хау» Это информация и знания, которые необходимые для разработки и применения инструментов и оборудования, а также выполнения технологических процессов. Их можно рассматривать в качестве неотъемлемой части информационного источника, применяемого в технологических процессах.
Благодаря научным технологиям в рекламе удаётся изучить и подытожить опыт формирования самого рекламного продукта. В качестве предмета изучения тут выступают процессы взаимодействия всех участников рекламной деятельности при разработке, создании и передаче рекламного сообщения. Теоретические же технологии осуществляют изучение идеи развития рекламных технологий и возможность их применения для полного удовлетворения целевой аудитории в информации стиля жизни.

Более подробно мы будем делиться на 3-х дневном бизнес-интенсиве «Турбо продажи»: https://turpro.crp.kz/