Руководитель отдела продаж

руководитель отдела продажКак мотивировать такой трехступенчатый отдел продаж?

На первый этап вы можете привлекать, например, тех же самых студентов, то есть тех, кто в принципе адекватно может разговаривать по телефону. И ставить им средний или небольшой оклад и проценты со второй ступени.

То есть если он передает 10 потенциальных клиентов на второй этап и из них, например, двое покупают, то он также получает проценты с этих двух продаж. В этом случае его зарплата зависит от него самого и от менеджеров на втором этапе. Они будут друг друга подталкивать что, соответственно, для общей результативности тоже очень хорошо.

Второй этап стоит мотивировать большим процентом и небольшим окладом. Там у вас должны сидеть волки – реальные продавцы, «тяжелая артиллерия», которые выросли из первого этапа или которых вы специально наняли на первую продажу. Их задача – продать первый раз клиенту.

На третьем этапе может быть средний оклад и тоже небольшой процент, потому что продавать постоянным клиентам обычно намного проще, чем тем, кто еще не купил.

Важный момент – руководитель отдела продаж. Если в вашем отделе продаж есть хотя бы 3 человека, то среди них должен быть руководитель. Это человек, который непосредственно отвечает за объем продаж. И его мотивация – тоже небольшой оклад и процент с оборота, с объема продаж всего отдела. Именно он должен постоянно контролировать и заниматься результативностью отдела продаж.

Также обязательно стоит включить в его мотивацию также проценты от собственных продаж: то есть небольшой оклад, небольшие проценты с личных продаж и, например, проценты от общего объема продаж. В таком случае у него будет большая мотивация постоянно подпинывать весь отдел.



Добавить комментарий

*