Эффективное приветствие и правильная самопрезентация

Рубрика Все об Эффективных ПЕРЕГОВОРАХ

Эффективное приветствие и правильная самопрезентация

😍 Первое впечатление самое важное, именно оно сохранится в памяти. Очень важно изначально правильно себя зарекомендовать потенциальному клиенту, соблюдая тонкую грань между привлечением интереса и отталкиванием чрезмерным вниманием.

📍 Есть пару правил предоставления себя и своей занимаемой должности.

💫 Если Ваша компания широко известная на рынке, то достаточно просто назвать свое имя, фамилию и должность. Предположим, клиенту известно с кем он беседует, а значит не нужно в лишний раз “давить именем”:
🗣 – Доброе Утро, Досмухаметов Арман. Можно просто Арман. Вот моя визитная карточка, я являюсь руководителем отдела продаж.

👂 А в том случае, если Ваша организация не особо известна на рынке или просто клиент не слышал о Вашей компании, то необходимо кратко описать все:
🗣 – Добрый День, Досмухаметов Арман. Я представляю консалтинговую компанию “Центр Развития Предпринимателей”, целью компании является развитие МСБ путем налаживания бизнес-процессов.

Для того, чтобы более ярко презентовать себя и стать запоминающимся, можно использовать: Яркие статистические данные и презентация того, чем Вы выделяетесь от других компании в Вашей Нише, упоминание крупных и известных компании, с которыми Вы работали 😍

-Добрый День, меня зовут Досмухаметов Арман. Можно просто Арман 😉 Представляю консалтинговую компанию “Центр Развития Предпринимателей” и занимаю должность руководителя отдела Продаж. Наша компания на рынке уже 5-ый год и с каждым годом количество наших довольных клиентов растет в разы. Мы занимаемся развитием МСБ и таких крупных компании как: BI Group, сеть ресторанов “Арка”, зона отдыха “PrimeVill” и т.д. Все рекомендации, а также отзывы Вы найдете на нашем ютуб канале и сайте (crp.kz). Сомнения в сторону! Мы не меньше Вашего, заинтересованы в увеличении прибыли Вашей компании, ведь: “УСПЕХ НАШИХ КЛИЕНТОВ – НАШ УСПЕХ” ✊

РЕКОМЕНДАЦИЯ: поработайте над своей презентацией, не постесняйтесь поупражняться перед зеркалом. Попробуйте посмотреть на себя со стороны. Вы бы согласились с этим человеком иметь какие-либо дела? Будьте честны с самим собою, если бы Вы не согласились с ним работать или обслуживаться именно у него, то лучше прямо сегодня начать корректировать самопрезентацию и презентацию своей компании. При этом Важно разбавлять всю беседу невербальной коммуникацией и правильной интонацией. Это для того, чтобы вся выгода работы с Вами была  не сырой, а готовой и под вкусным соусом, от которого трудно было бы отказаться)