Создание продающих страниц. Преимущества landing page.

У вас на сайте обязательно должны быть так называемые продающие страницы, или landing pages (рис. 6). С английского «landing pages» переводится как «страницы приземления». То есть это продающие страницы. Их цель, как и у страницы захвата контактов, одна. На странице захвата контактов ваша цель – получить контакты клиента. На landing pages, то есть на продающих страницах у вас тоже одна цель – это продажа. Т.е. сделать так, чтобы человек оформил заказ и купил ваш товар или вашу услугу. У вас на сайте обязательно должны быть такие страницы.

Если же вы будете делать продажу на общей странице сайта, где у вас есть меню, боковые колонки и т.д., это будет работать не эффективно. Потому что у человека не должно быть выбора: он должен либо купить, либо уйти. При таком раскладе конверсия продаж заметно увеличивается. Это было проверено на моем опыте, поэтому такие страницы у вас обязательно должны быть.

лп

Рис.6. Продающая страница.

Преимущества landing pages

Вообще, почему лендинги – один из самых эффективных инструментов продаж через интернет?

Во-первых, это легкость навигации на странице. В лендингах специально нет меню, есть только одна-единственная страница, и посетители концентрируют все свое внимание только на контент. У них нет выбора переключиться или нажать на какую-то кнопку, чтобы перейти на другую страницу. Можно либо нажать кнопку «Заказать», либо уйти со страницы.

 

Во-вторых, это узкая ширина страницы, что также увеличивает концентрацию внимания людей. Вы наверняка замечали, что в большинстве журналов и газет весь текст делится по маленьким колонкам. Они это тоже используют не случайно, потому что человеку визуально проще воспринимать и читать текст, когда он расположен именно так.

 

В-третьих, это удобное перечисление выгод и преимуществ от использования вашего продукта либо услуги. Есть специальные кнопки, которые позволяют вам это просто настроить.

 

В-четвертых, присутствие визуальных элементов, то есть продающая графика. Все эти стрелки, специальные поля определенных цветов, картинки – это все то, что придает вашему продающему тексту усиливающий эффект, и тем самым конверсия продаж сильно повышается.



Добавить комментарий

*