Создание ценного front-end

Что такое frontend?

Front-end – это бесплатный продукт, который вы раздаете на своем сайте в обмен на подписку. Front-end – это слово из английского языка. В русском языке, к сожалению, не нашлось ему аналога, поэтому это слово так и употребляется.

Люди заходят на вашу страницу захвата контактов, вбивают свои данные в соответствующие поля (имя, e-mail, телефон) и затем бесплатно получают ваш продукт. Этот продукт и называется front-end.

front-end

Каким должен быть frontend и как его сделать?

Front-end, в первую очередь, обязательно должен быть качественным. Потому что, если он не будет качественным, то, скорее всего, вашим потенциальным клиентам он не понравится. И они не будут покупать ваш основной товар, на котором Вы будете зарабатывать. Поэтому качество – прежде всего.

Во-вторых, front-end обязательно должен быть полезным для ваших клиентов. Человек должен получить определенную выгоду, используя ваш front-end-продукт.

Вообще, front-end можно использовать абсолютно в любом бизнесе, вне зависимости от того, чем вы занимаетесь. Например, если у вас стоматология, то вы можете front-end-ом сделать бесплатный осмотр у стоматолога.

Если же вы продаете строительные материалы, то можно каждую субботу раз в неделю делать мастер-класс «как сделать ремонт своими руками». То есть вы приглашаете мастера, который, например, клеит обои: показывает людям, как это правильно делать, чтобы не было складок, пузырьков и т.д. Люди видят все это и затем уже в вашем магазине они могут приобрести ваши товары.

Если вы продаете окна, то front-end-ом может быть бесплатный замер. Если у вас консалтинг, то front-end-ом можно сделать первую консультацию бесплатно.

Если вы, например, продаете программное обеспечение или какие-то программы, то можно сделать демо-версию этих программ. Например, на 14 дней человек может скачать эту программу и пользоваться ею абсолютно бесплатно. Он попробует, и если ему понравится тестовая версия продукта, то затем он может приобрести платную лицензию.

Итак, когда вы даете клиенту пощупать, наглядно попробовать свой продукт бесплатно, то это вызывает доверие у людей. Плюс когда они уже пробуют Ваш продукт, они уже понимают, нужен ли он им или нет. И зачастую, если вы создадите front-end-продукт в вашем бизнесе, то вы заметно выделитесь на фоне конкурентов. Потому что многие компании вообще не используют двухшаговые продажи.

Представьте такую ситуацию: клиент приходит в две компании и в одной из них есть демо-версия программы, а в другой есть только платная версия. При прочих равных (качество, цена, сервис и т.д.) клиент предпочтет использовать демо-версию программы. И следующий логический шаг – покупка платной версии.

Таким образом, front-end-продукт – это инструмент, который поможет вам выделиться на фоне конкурентов.



Добавить комментарий

*