Способ обозначения позиции с клиентом. Как не столкнуться с негативной реакцией

Рубрика Все об Эффективных ПЕРЕГОВОРАХ

Способ обозначения позиции с клиентом. Как не столкнуться с негативной реакцией

💁‍♀ В предыдущей статье мы разобрали ошибки обозначения позиции при диалоге с потенциальным клиентом. И как обещала, сегодня расскажу о способе правильного позиционирования Менеджера, с минимальным риском негативной реакции клиента.

🚫 Для того, чтобы не столкнуться с негативной стороной клиента, нужно придерживаться ниже указанных правил:

🔹 если клиент при диалоге говорит о чем то, что портит его настроение, то срочно выводите его из этого состояния и вовсе не затрагивайте любые “больные темы”;

🔹 чтобы избежать навязывания своего мнения, избегайте однозначных ответов на вопросы клиента (пока не убедитесь что Вы сходитесь во мнениях);

🔹 задавайте правильные вопросы (формулируйте их по-другому);

🔹 не будьте категоричными при высказывании мнения, соглашайтесь с клиентом (клиент всегда прав, но можно мягко его переубедить его на верное решение). Вы ведёте диалог а не спор, используйте смазывающие правоту каждого (продавца и клиенту) слова, такие как :
– бывает так, что
– иногда
– в принципе
– вряд ли
– почти
– некоторый
– быть может и т.д
Это все для того, чтобы ослабить категоричность мнений и найти соприкосновения хода мыслей. Только так можно прийти к этичному заключению сделки 🧘‍♀ Именно это поможет найти подход к клиенту.

Когда Вы держитесь в золотой середине, клиенту не с кем воевать и спорить 😉

Зачастую продавцы идут на поводу эмоции и неосознанно вовлекают в спор клиента:
– Я с Вами НЕ СОГЛАСЕН 😡 .. и потом пошло поехало))

Опытный продавец улыбнется и ответит клиенту совсем по другому:
– У всех есть своё мнение, давайте просто сравним все плюсы и минусы, а после примете решение 🙂

Нужно стараться не давать повода клиенту, для его жесткого позиционирования 😉