✅ Стандартное содержание технологии продаж

1⃣ Введение
Описывает, зачем нужен стандарт непосредственно тому, кто будет им пользоваться ✍  Пока менеджер не поймет, какие конкретно выгоды дает ему практическое применение технологии, компания будет тратить деньги на разработку стандартов, которые будут пылиться на полке.Что же дает менеджеру эта технология ⁉ Как минимум возможность увеличить собственный доход за счет выполнения личного плана. Поэтому система мотивации менеджера по продажам должна быть привязана к объему продаж и, соответственно, учитывать навыки владения данной технологией.

2⃣ Общая информация о компании и предложении
Это главная информация ☝ которая должна быть донесена до клиента. В первую очередь владеть этой информацией должен персонал компании, непосредственно занятый в продажах.В этом разделе должно быть описано позиционирование компании, ее ценности (философия и миссия), история, суть предложения и дана информация об общем количестве и видах ассортимента .Рекомендуется 😉 оформить данную информацию в виде презентации с максимальным количеством визуальных легко запоминаемых образов. Люди перегружены информацией и воспринять большой объем текста быстро им сложно.Учитывая то, что 80% информации человек воспринимает с помощью зрения, яркие слайды с ассоциативными картинками запоминаются быстрее.

3⃣ Собственно технология продаж (стандарт)
Технология продаж описывает основные принципы проведения переговоров 📞 с клиентами, содержит стандартную логическую последовательность действий менеджера, психологические аспекты организации процесса коммуникации, алгоритмы и примеры.

4⃣ Презентация каждого вида продукции
Представляет собой детальное описание каждого вида продукции, который предлагается потребителю/покупателю. В этой презентации содержится ключевая 🗝 информация о предложении (о товаре или услуге): идея создания продукта, его описание, для кого и для чего он нужен, характеристики, специфика, принципы использования/применения, какие потребности удовлетворяет и какие выгоды для клиента дает.
📍Более подробно мы будем делиться на 3-х дневном бизнес-интенсиве «Турбо продажи»: https://turpro.crp.kz/