Страница захвата контактов

Страница захвата контактов (рис. 4)  – это та самая страница, куда будут люди заходить и получать ваш front-end, а взамен оставлять свои контакты. Цель этой страницы одна-единственная – получить контакты клиента.Поэтому на этой странице не должно быть никаких других вкладок, меню, боковых колонок и т.д.

Если вы используете свой сайт, где одной из страниц является страница захвата, то туда будут подписываться в среднем в три раза хуже, чем если это будет отдельная страница, в которой нет никаких опций, кроме как вбить свои контакты. Поэтому на этой странице единственной активной ссылкой, куда может кликнуть посетитель, должна быть кнопка «Подписаться», «Скачать бесплатно», «Записаться на прием» и т.д.

Какие данные собирать?

Когда вы делаете страницу захвата контактов, то у вас возникает вопрос: а какие данные собирать у людей? Вообще нужно собирать только те данные, которые вы в будущем будете использовать. Если же вы собираете имя, e-mail и телефон, но телефон вам не особо важен, то лучше убрать это поле. Потому что чем больше полей человек заполняет на этой странице, тем меньше людей, соответственно, подписываются.

То есть если на странице захвата будет только e-mail, то конверсия будет намного выше, чем, если там будет имя, e-mail или имя, e-mail, телефон. Это статистика, это все проверялось на моем личном опыте: чем больше полей нужно заполнить человеку, тем меньше людей будут подписываться. Поэтому нужно собирать только те контакты, которые вам необходимы.

скрин1

Рис. 4.  Схема страницы захвата контактов.



Добавить комментарий

*