Стратегическое управление бизнесом – залог Вашего успеха!

Стратегическое управление обучение персоналаДовольно примитивное мышление современных предпринимателей малого бизнеса не позволяет мыслить в комплексе стратегически. Все это следует от недостатка знаний, который необходимо углубить и, в целом, открыть новые возможности для своего развития.

По большей части, малых предпринимателей в основном заботит их пробел в плане ведения бизнеса. То есть когда человек понятия не имеет, как подавать рекламу, как правильно продавать, нанимать людей, использовать маркетинг и т. д. Очень много вопросов, на которые новичку в малом бизнесе трудно ответить, и получается очень большой пробел в этих зснаниях.

Ошибкой предпринимателей является и то, что они не обучаются или перестают вести обучение персонала. Важно понимать, что с каждым годом на рынке происходят изменения. Неважно, каким бизнесом вы занимаетесь. В любом случае появляются новые конкуренты, и конкуренция становится все жестче.

Во-вторых, вы как руководитель, чтобы развивать свою компанию, просто обязаны обучаться именно бизнесу, а также узнать, что такое стратегическое управление, так как вчерашних и сегодняшних знаний недостаточно для того, чтобы успешно вести своё дело. В крайнем случае, если не развивать, то оставлять на том уровне, который есть сейчас. И единственный верный способ решить эту проблему – обучаться. Других вариантов нет.

Решение проблемы

Важно постоянно учиться и непрерывно обучать свой персонал. Есть следующие способы, как можно это делать. В первую очередь вам необходимо читать одну бизнес-книгу в неделю. Я знаю людей, которые читают одну книгу в день. Сами можете посчитать, сколько книг они могут прочесть буквально за два года. Вы представляете, сколько знаний можно получить и сколько открывается перед ними возможностей, которые дают эти знания. Максимальная выгода приведет к построению в вашей голове правильной стратегической системы управления, хотите вы того или нет. Вы можете начать хотя бы с одной книги в неделю.

Важно понимать, что это не художественные произведения, а деловые исследования по продажам, бизнесу, маркетингу, управлению персоналом, управлению проектами и т. д. Или же это могут быть нишевые книги. Если, например, у вас ресторан, то это руководства по ведению ресторанного бизнеса.

Второй способ исправить недостаток – посещать бизнес-тренинги, хотя бы один в два месяца. Если вы, к примеру, посещаете один раз в год тренинги, то из тех знаний, которые получаете на нем, в памяти остается немного, даже если вы конспектируете. Поэтому важно не переставать это делать и посещать хотя бы один бизнес-тренинг в два месяца.

Еще необходимо посещать нишевые конференции, семинары, собрания и т. д. именно по теме вашего бизнеса. Там вы, во-первых, сможете увидеть своих конкурентов, узнать их в лицо, а во-вторых, получите возможность установить партнерские отношения, потому что это очень важно. И в-третьих, будете понимать новые тренды, новые возможности вашей ниши и именно в вашей сфере бизнеса. Так что вам необходимо максимально часто бывать на таких мероприятиях.

Следующее – нужно обмениваться опытом с другими предпринимателями, узнавать как они проводят обучение персонала в своей организации, возможно, это будет другая ниша, но часто бывает так, что одни и те же маркетинговые элементы присутствуют в разных нишах. Вы можете обмениваться этими «фишками», и они начнут работать в вашем бизнесе, даже если у вас ниши совсем разные.

Такими способами вы сможете устранить недостаток знаний по ведению бизнес-проекта и сформировать навык стратегически правильного механизма управления бизнесом.



Добавить комментарий

*