Суть Переговоров

Рубрика Все об Эффективных ПЕРЕГОВОРАХ

💁‍♀ Суть встречи

🕑 Каждый человек ценит свое время и тратить его на непонятные встречи никто не станет. Для того, чтобы получить что-то от человека, нужно сперва ему что-нибудь отдать, но пусть это будет нечто Ценное! То, что нужно ИМЕННО Ему. В этом и есть суть коммуникации и уважительная причина тратить на это свое драгоценное время ☺

🎯 И так, перед Вами стоит Ваш клиент, именно у Вас он получит какую-либо выгоду. КАК правильно подать под вкусным соусом Ваше коммерческое предложение. Есть четыре ошибки подачи сути встречи и переговоров, которые нужно избежать.

1⃣ Переговоры, в котором Вы отдаете доминирующую позицию клиенту. При таком раскладе, клиент становится критиком-оценщиком, а менеджер обесценивается. Пример:
– Добрый День, меня зовут Сергей. Я представляю компанию “Радость”. Мы хотели бы Вам предложить наши услуги организации корпоратива.

2⃣ Распространенная ошибка в продаже, это переговоры в режиме Я, и суть диалога теряется на фоне самопрезентации. Во-первых, важно уметь найти свою целевую аудиторию, о чем мы поговорим в другой статье. Пример:
– Добрый День, меня зовут Сергей. Работаю в компании “Радость” и являюсь менеджером по работе с клиентами. Мы занимаемся организацией праздников, у нас лучшие организаторы в столице. У нас обслуживались такие крупные компании, такие как…. и т.д.

3⃣ Переговоры, с использованием манипуляции. Пример:
– Здравствуйте, меня зовут Сергей. У Вас дома есть маленькие дети? Вам важно обезопасить жизнь Ваших детей? Мы ставим качественные блоки на пластиковые окна, во имя избежания несчастных случаев 🤦🏻‍♀

4⃣ Переговоры, в котором свысока смотрят на клиента. Пример:
– Добрый День, меня Зовут Сергей. Я фрилансер и очень хороший специалист в маркетинге. На днях я случайно наткнулся на Ваш сайт. И увидел что у Вас есть большая потребность в оказании моих услуг веб-разработчика.

Рекомендации:
Для плодотворных переговоров, нужны взаимоуважительные отношения между клиентом и менеджером. Без обесценивания двух сторон. Подавать суть переговоров четко и кратко. Держаться нейтрально по отношению к клиенту и не использовать различные методы давления”.
Продажа – это ЗАКЛЮЧЕНИЕ СДЕЛКИ. А без хорошего отношения друг к другу, к общему и взаимовыгодному решению не прийти.
Будьте не навязчивы, говорите по сути и доброжелательны ☺