Тайм-менеджмент

Тайм-менеджментТайм-менеджмент – это, как вы понимаете, управление своим временем.

Тут нужно понимать следующую вещь: если вы не цените и не защищаете свое личное время, этого не будет делать никто – ни ваши сотрудники, ни клиенты, ни близкие люди, знакомые, друзья. Если вы постоянно всегда для всех открыты, то у вас не останется времени ни на свое развитие, ни на бизнес. Поэтому все эти встречи с людьми, с клиентами, с сотрудниками вы должны планировать заранее.

Например, когда я нахожусь на консультации в какой-либо компании, до меня в принципе невозможно дозвониться, и я не трачу свое время на разговоры по телефону. Если кто-то решил позвонить и со мной просто переговорить, пообщаться, то именно на консультации это невозможно.

После консультации я перезваниваю тем, кому нужно, или пишу им свой ответ. Но во время консультации я не отвлекаюсь, не захожу проверять почту, не заглядываю в социальные сети. В этом случае концентрация того, что я делаю именно во время консультации, возрастает в разы.

То же самое относится и к вашим делам. Например, если вы решили, что нужно составить, например, план продаж на следующий месяц, то выделяете один час, и в этот час не отвлекаетесь ни на что, то есть вы отрезаны от внешнего мира. Выключаете телефон, компьютер, если он вам не нужен при планировании, закрываете дверь кабинета, никого не впускаете. И все это – ровно один час.

Почему нужно ограничивать? Когда вы знаете, что у вас есть ровно 60 минут на планирование, например, объема продаж KPI на следующий месяц, то вы ставите себя в такое положение, что не можете не сделать. Иначе можете потратить на это и два часа, и три, и даже целый день.

Поэтому важно не только составлять список дел, но и обязательно ограничивать его временем. Как только этот один час приходит, вы беретесь за следующее дело, которое запланировали. Например, звонок крупному партнеру.

Если вы не знаете, то ли сейчас поехать на встречу с клиентом, то ли  забронировать встречу с крупным партнером. Размышляйте, какая из этих встреч может принести больше прибыли. Значит, вы должны знать цену одного часа вашего времени.

Как это высчитывается? Вы делите все количество денег, которые заработали за прошедшие три месяца, то есть за прошедший квартал (это не объем продаж, это чистая прибыль, которую вы можете взять с вашего бизнеса), делите на три месяца, получаете свою цену за месяц.

Соответственно, делите эту сумму на количество рабочих дней (например, 22), и получается цена одного рабочего дня. Это число делится на 8 рабочих часов – так вы получаете цену своего одного часа.

Запишите обязательно эту цифру, и желательно распечатать ее на листе А4 и поставить на рабочем столе, можно рядом с компьютером, можно повесить на стенке, на двери. Главное, чтобы это было у вас перед глазами всегда.

Когда начнете понимать, что один час вашего времени стоит, например, 6 тысяч тенге, то поймете, что один перекур обойдется вам, например, в 500 тенге. Или вы позвоните знакомому, станете общаться с ним, например, 10 минут, – у вас уйдет 1000 тенге. Когда вы это понимаете, то вы начинаете очень высоко ценить свое время.



Добавить комментарий

*