Тайный покупатель

тайный покупательЕще одна интересная фишка для повышения конверсии – это «тайный покупатель». Наверняка вы слышали об этой хитрости, когда в ваш офис, или магазин, вы посылаете человека, которого ваш персонал не знает. Это может быть ваш знакомый, или друг знакомого – неважно, главное, чтобы персонал его не знал. И этот человек должен пройти через все этапы продажи, то есть позвонить, прийти, сделать заказ.

Проходя через все этапы, как проходят ваши клиенты, он выявляет слабые места, над которыми вам нужно поработать.

Таким образом, вы получите эффективную и очень качественную обратную связь от этого «тайного покупателя». Естественно, не нужно свой персонал об этом предупреждать.

«Тайного покупателя» также можно засылать периодически, например, раз в месяц. И персонал будет знать, что в этом месяце планируется «тайный покупатель».

Во-первых, это будет мотивировать сотрудников работать лучше, что автоматически повышает конверсию.

Во-вторых, периодические появления «тайного покупателя» повышают количество и качество обратной связи. Разумеется, что «тайные покупатели» каждый месяц должны меняться.



Добавить комментарий

*