Технология продаж: ваше тайное преимущество в работе с клиентами 😉

Технология продаж — это сердце бизнеса ❤ Она непосредственно влияет на взаимодействие с новыми и существующими клиентами, а значит, оказывает прямое влияние на выручку. Сформированный на ее основе стандарт продаж позволяет превращать потенциальных клиентов в покупателей.

✅ Качество работы компании, которое оценивает клиент, складывается из трех составляющих:

🔸 качество организации бизнеса;
🔸 качество продукции (товара/услуги);
🔸 качество сервиса.

На первый взгляд может показаться 🤔 что клиент непосредственно будет оценивать только качество продукта и качество сервиса. В действительности это и есть качество организации бизнеса. Качество продукта и сервиса есть результат работы организационной системы в целом и отдельных бизнес-процессов в частности. Поэтому качественная организация бизнеса невидимо влияет на степень удовлетворенности клиента товара/услуги, а технология продаж влияет на лояльность клиентов и способствует повышению качества сервиса.

✍ Технология продаж — это стандартный набор описанных действий, регламентирующий взаимодействия с покупателями сотрудников компании, непосредственно занятых в работе с клиентами. Являясь частью системы управления отношениями с клиентами, такой стандарт создает одно из ключевых конкурентных преимуществ компании (причем труднокопируемых конкурентами), нацеленное на интенсивное увеличение объема продаж.

🤷‍♀ При отсутствии стандарта каждый менеджер по продажам является носителем уникальных знаний о компании и продукте. В случае его ухода из организации возникают риски потери клиентов и значительные издержки — уже понесенные затраты на его обучение и затраты на подбор и обучение нового менеджера.

Технология продаж позволяет: 📈

🔹 повысить объем продаж за счет эффективных коммуникаций с клиентами;
🔹 снизить издержки на обучение и организацию работы персонала (в том числе нового персонала);
🔹 снизить зависимость компании от человеческого фактора, занятого в продажах;
🔹 повысить производительность труда — выручку на одного сотрудника;
🔹 повысить процент заказов от общего количества посетителей.

▶ Эта технология соединяет потребности клиента со свойствами продукта, т.е. обеспечивает продажу! Следовательно, основными составляющими технологии являются:
1) понимание потребностей клиента
2) знание свойств-преимуществ и выгод (СПВ) собственного продукта.

Более подробно мы будем делиться на 3-х дневном бизнес-интенсиве «Турбо продажи»: https://turpro.crp.kz/