Тренинги для персонала

тренинги для персонала

Ключевой пункт в обучении персонала – это всевозможные тренинги для персонала. Если вы обучаете отдел продаж, то регулярно сами, или привлекая бизнес-тренеров, должны проводить обучающие тренинги для персонала.

Тут важны два критерия: качество этих тренингов и их регулярность, то есть количество. Лучше все-таки проводить минимум один тренинг в неделю, причем в начале недели, в понедельник или во вторник, потому что если вы проведете его в пятницу или в субботу, то, скорее всего, люди в будние дни не смогут применить всю информацию, которую вы им даете.

Также, если вы привлекаете сторонних бизнес-тренеров для этой работы, вы можете мотивировать сотрудников, ставя план продаж на неделю. Если они выполняют этот план продаж, то получат следующий тренинг по продажам; если же нет, то тренинга не будет.

Это нелогично, потому что, если у них и так слабые продажи, то им нужен тренинг. Но это работает, потому что люди хотят обучаться. Менеджеры по продажам, которые продают и которым нравится их работа, хотят постоянно совершенствоваться, и поэтому у них будет большая мотивация выполнить этот план продаж.

Когда вы назначаете тренинг по продажам, то должны смотреть на ошибки именно ваших менеджеров, выписывать типичные и, исходя из этого, именно под них проводить тренинги. Таким образом, получается своеобразная работа над ошибками. В этом случае эффективность менеджеров по продажам будет очень сильно расти.



Добавить комментарий

*