Убедитесь Сами, это то, что сподвигнет Ваших клиентов на покупку

Обновление цен

⁉ Замечали в супермаркетах, зачеркнутые цены на товарах? Например:

что-то стоило 499 тг, ее перечеркнули, и снизу стоит новая стоимость 399 тг

То есть у покупателя щелкает в голове 💡 что приобрести этот товар, со сниженной ценой ему Выгодно. Что и требовалось доказать, ведь голая правда в том что это все иллюзия и не более. Продукт всегда продавался по ниже указанной цене, а вышеуказанная стоимость для эффекта Выгоды.

✅ И самое интересное, это всегда срабатывало 🙂 Поэтому зачастую в супермаркетах, а так же в других магазинах одежды, оборудования и т.д используют эту фишку. Ведь у них есть действенная методика, которая приносит свои результаты. Выгода, вот что толкает на решение при покупки той или иной продукции.

Что же мешает и Вам сподвигнуть Ваших Клиентов к приобретению ИМЕННО ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ ИЛИ ЖЕ УСЛУГ 🤷‍♀

☝ Но тут нужно действовать с умом, не нужно тупо взять и переклеить Ваши ценники. Сначала запустите демо-версию, понаблюдайте, сделайте замеры. Выясните, какой вариант более оптимальный для Вашей Ниши, на какие именно товары можно это плодотворно применить и смело действуйте.

P.S: Скажу Вам больше, не мало бывало таких случаев, когда срабатывали такие вещи, которые казались БРЕДОВЫМИ на первый взгляд 😄 И она реально действует!

Представьте, стоимость Вашего продукта или услуги равняется 400 тг. Попробуйте сделать так, подайте ваш продукт в таком формате “НОВОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 500 тг(зачеркнутая), и новая цена 450 тг” 🎁

🤭 Да это покажется абсурдным, но это один из мощных стимулов для потребителей в приобретении Ваших товаров. И тут Вы никого не обманываете, цена ведь действительно новая.

И все выше перечисленное и в правду работает, ведь это проверено исключительно на практике во многих компаниях. Так почему бы и Вам не применить это❓

Хотите узнать другие фишки для привлечения клиентов? Тогда это именно для Вас, Проходите по ссылке  https://crp.kz/7str/