Управление и обучение персонала

управление и обучение персоналаОбучение персонала является очень важной частью в работе компании, поскольку оно интересно и вашим сотрудникам, и вам. Сотрудникам – потому что они смогут профессионально вырасти и улучшат свои показатели на рынке труда, а вам – потому что они смогут приносить лучший результат, если станут много и часто обучаться.

Поэтому необходимо построить систему обучения, а не ограничиться какими-то разовыми планерками, летучками, собраниями и т.д.

Обучение персонала и его управление может состоять из следующих пунктов.

Задания для новичков и управление процессом обучения

Первое – вводные задания для нового сотрудника. Когда приходит новый человек, управление процессом обучения играет первостепенную роль, вы даете ему сразу стандартные задания, которые он легко и просто сможет сам выполнить. Это нужно, чтобы он не отвлекал вас лично и других ваших сотрудников.

Потому что обычно, когда человек только устраивается на работу, у него появляется огромное количество вопросов о продукте, клиентах, рынке и т.д. И этот элемент также нужен для того, чтобы знания, которые ваш сотрудник получит из инструкции, он смог на практике закрепить.

Это может быть прием входящих звонков или совершение исходящих звонков, встречи с клиентами в офисе, прохождение какого-то теста на знание продукта или на знание технологии продаж, и результаты выполнения этих вводных заданий тоже должны быть конкретными.

То есть если сотрудник совершает звонки, то вы должны поставить задачу сделать какое-то точное их количество, например, 50 звонков в день для новичка. Или если сотрудник проводит встречу в офисе, то вы должны изначально составить список обязательных его действий, чтобы потом оценить. То есть в любом случае результат должен быть конкретным.

Также вводные задания должны включать в себя материалы и тренинги, которые необходимо изучить вашему новому сотруднику.



Добавить комментарий

*