Увеличение объема продаж

увеличение объема продажХорошим способом добиться высокой конверсии и увеличения объема продаж– это круглосуточные продажи 24х7, то есть вы должны продавать: 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Если нет возможности продавать, то хотя бы сделать сбор заявок, заказов.

Вы можете поставить автоответчик на телефон, который в нерабочее время, ночью и по выходным будет говорить, что «к сожалению, сейчас мы не работаем, но вы можете оставить свой заказ, и мы его обработаем сразу, как только появится возможность».

И на сайте, естественно, должна быть функция заказа в любое время. Поэтому применение режима 24х7 в продажах тоже помогает добиться увеличения конверсии.

Очень важно собирать информацию о том, почему ваши клиенты не покупают.

Например, когда клиент отказывается покупать, то менеджер должен спросить: «По какой причине вы отказались?» Понятное дело, что не все клиенты станут называть истинную причину, но часть все равно скажет. Важно периодически получать обратную связь от клиентов и устранять «узкие места» в вашей системе продаж, чтобы впредь не допускать таких ошибок. Все эти моменты так или иначе влияют на увеличение объема продаж.

Очень часто некоторые клиенты перестают покупать, но не объясняют причину. И если вы им не позвоните, то они вам так ее и не скажут.

Например, я сам очень часто так делаю. И самое страшное – я больше никогда не возвращаюсь обслуживаться в такие компании. Поэтому вы периодически должны задавать своим клиентам вопрос, почему они у вас перестали покупать. Возможно, они ушли к вашим конкурентам; возможно, прямо сейчас им это неинтересно; а может быть, интересно, но нет возможности.

Нужно как можно чаще собирать обратную связь от ваших клиентов.



Добавить комментарий

*