Системное увеличение продаж

увеличение продажКогда перед нами стоит задача увеличения продаж в бизнесе, то в большинстве случаев в целом непонятно, какие действия нужно предпринимать, чтобы достичь этой цели.

Встает следующий логичный вопрос – с какого коэффициента лучше начать? На самом деле проще всего начать с увеличения маржи, потому что никаких финансовых затрат в этом случае нет. Работа с маржой – это в основном работа с повышением цен. Позже мы разберем, как эффективно это можно сделать.

Второй коэффициент, над которым нам нужно работать, – это средний чек, чтобы люди у вас оставляли за покупку больше денег. Есть различные технологии допродаж: как сделать так, чтобы человек, только что купивший, приобрел у вас большее количество продукта либо сопутствующие товары. Об этом мы тоже позже поговорим.

Третий коэффициент – это конверсия. Нам нужно увеличивать конверсию из лидов в реальных клиентов. Чтобы из 100 заинтересованных покупали не 20, а например 25.

Четвертый коэффициент, с которым нужно поработать, – это частота покупок. Проработать систему лояльности для клиентов таким образом, чтобы они не уходили к конкурентам и все чаще и чаще приходили к вам.

И пятый коэффициент – это количество потенциальных клиентов, то есть увеличение входящего потока (в рознице это называется трафиком).

Бывают и исключения. Допустим, если у вас входящего потока очень мало или он отсутствует вовсе, то нет смысла увеличивать маржу, средний чек, конверсию и частоту покупок, пока у вас нет входящего потока. Это исключительный случай, когда нужно прорабатывать увеличение продаж, начиная с увеличения количества лидов.



Добавить комментарий

*