Увеличение среднего чека

увеличение среднего чекаКоэффициент, который вам нужно увеличивать, чтобы в целом повышать продажи – это сумма среднего чека. И это, наверное, самый быстрый способ увеличить сумму среднего чека и повысить продажи, когда вы на это практически ничего не тратите.

В чем суть увеличения данного коэффициента? Увеличение среднего чека – это когда клиент у вас покупает и вы предлагаете ему что-то еще. Если он уже купил, отдал деньги за какой-то продукт, то продать ему что-то, как говорится, в довесок намного проще, чем убедить совершить покупку в первый раз. То есть психологически, когда клиент первый раз расстается со своими деньгами, на самом деле продать ему что-то еще – не составляет большого труда.

В целом, если вы будете каждому клиенту, который у вас что-то покупает, предлагать что-то поверх этого продукта, то 20-25% покупателей на это согласятся. Таким способом вы сможете увеличить продажи еще на несколько процентов.

Например, когда вы приходите в «Макдональдс» и покупаете гамбургер, то вам обязательно предложат колу, картошку фри и т. д. На самом деле это не продавцы такие вежливые и заботятся о вас, а просто у них выстроена четкая система допродаж. И когда вы заказываете что-то, то на мониторе высвечивается предложение сопутствующего продукта.

Или когда вы приходите в кафе, подходит официант и спрашивает: «Что-то еще?» Допустим, вы заказали первое, он спрашивает: «Вам второе тоже принести?» Или: «Какой напиток вы предпочитаете?» Это очень эффективный подход для повышения продаж, и как раз это и есть проявление технологии увеличения среднего чека. То есть задача – с одной транзакции получить максимальное количество денег с клиента.



Добавить комментарий

*