Ведение рассылки. Функции рассылки.

После того, как посетитель оставляет свои контакты и получает front-end-продукт – у вас остаются его контакты. Тем самым он попадает в вашу рассылку. Посетитель подписывается и превращается в вашего подписчика. Он уже может получать от вас какие-то бесплатные статьи, уроки, и, конечно же, ваши акции, спецпредложения.

PS63mzWCdIc

Рассылка – это обязательный элемент в вашей воронке продаж, без которого в принципе что-то продать через интернет, через сайт очень тяжело или можно, но с очень маленькой конверсией. Рассылка очень важна. И в этой главе мы рассмотрим функции рассылки, для чего она вообще нужна, что писать в рассылке, как часто людям писать письма, как сделать автоматическую рассылку и т.д.

Функции рассылки

Рассылка требуется по нескольким причинам, и сейчас мы их рассмотрим.

  1. Формирование доверия.

С помощью рассылки вы формируете у людей доверие не только к вам, но и к вашей компании, к вашим услугам или товарам. Когда они в первый раз приходят к вам – им совершенно непонятно, кто вы такой и почему вам стоит доверять, почему стоит покупать именно у вас.

Но когда вы начинаете регулярно высылать потенциальным клиентам какую-то полезную информацию (это может быть видео, аудио, статьи по вашей теме и т.д.), то доверие к вам резко возрастает. В такой момент доверие превышает определенный критический порог, и люди решают, что пора, наконец, начать действовать, и что-то начинают у вас покупать.

  1. Напоминание клиентам о себе.

Когда человек подписывается и получает письма редко или же их вообще не получает, то он может забыть о вас и о вашей компании. И когда вы начинаете отправлять рассылку, то вы напоминаете клиентам о себе. Это основная причина, почему нужна рассылка.

Когда человек получает ваше письмо, он должен о вас вспомнить, и когда в следующий раз он захочет воспользоваться какими-то подобными услугами / товарами, то первым, кого он вспомнит, должны быть вы.

  1. Продажи.

Если вы пытаетесь продать человеку в лоб (мы рассматривали такой вариант), то конверсия будет низкой. С помощью рассылки вы можете, во-первых, отдать подписчику бесплатно front-end-продукт, который он может попробовать и уже получить какую-то пользу. Во-вторых, он получает какие-то бесплатные материалы в рассылке. И в-третьих, таким образом будут совершаться продажи.

Вы всегда можете сделать анонс какого-либо вашего мероприятия или же анонс какой-то новинки. Если у вас появляется новый товар или услуга, какая-то акция, спецпредложение, или же у вас открывается новый филиал в каком-то городе, вы можете дать подписчикам знать об этом. Все эти новости вы можете рассылать по вашей подписной базе.

 



Добавить комментарий

*