VIP клиенты

VIP клиентыПродукты категории «премиум» для VIP клиентов обязательно должны быть в вашем бизнесе. Во-первых, это не только прибыльно, но и необходимо, потому что по статистике верхний слой рынка, то есть те самые ранее упомянутые 5 %, в целом тратят более половины всех денег именно на продукты премиум-класса.

Поэтому если вы не продаете что-то в премиум-сегменте, то боретесь за низшие 95% рынка. Судите сами.

Когда у вас продукт стоит дешевле при всех одинаковых параметрах, чем у конкурентов, то цена является подсознательным мерилом качества и, соответственно, единственным критерием по решению о покупке. И поэтому, скорее всего, клиент из премиум-сегмента выберет товар вашего конкурента.

Также найти VIP клиента на продукт, который стоит в 10 раз дороже, не стоит в 10 раз дороже. Максимум – в 2 или в 3, но точно не в 10.

Но тут  нельзя смешивать VIP клиентов, и всех остальных. Для премиум-клиентов у вас должен быть отдельный телефонный номер, отдельный менеджер, который знает клиента по имени, отчеству и фамилии, знает когда у него день рождения, интересы и т.д.. Если у вас заведение, то должен быть отдельный вход и т. д.

Для клиентов премиум-сегмента важны антураж, обслуживание и максимальный сервис. Ведь именно за это столько и платят.

Есть такая «фишка»: чтобы научиться продавать в премиум-сегменте, нужно приобретать премиум. Если вы в принципе премиум не покупаете сами, то вам будет очень сложно продавать премиум-продукты.

Ведь когда вы начинаете покупать продукты из премиум-сегмента, то понимаете факторы, которые влияют на решение о покупке. Соответственно, потом вы это используете в продажах и в маркетинге.

Продавать дорогие продукты проще, чем дешевые, потому что конкуренция в премиум-сегменте меньше, и, скорее всего, окажется не так много конкурентов.

Еще одна причина, по которой вы должны продавать премиум, – если вы продав премиум-товар, сделаете все правильно и будете стимулировать рекомендации, то премиум-клиент вам приведет другого премиум-клиента. Ведь в основном VIP клиенты общаются с такими же состоятельными людьми.

По этой причине вы можете делать дополнительную прибыль именно за счет рекомендаций премиум-клиентов.

Запомните: если вы включите в ваши продукты премиум-товары или премиум-услуги, то за счет контраста ваши основные продукты будут смотреться более доступными.

Например, если вы продаете диваны за 200-300 тысяч и включите в ассортимент диван, который будет стоить 10 миллионов, то на этом контрасте ваши основные продукты будут покупаться лучше только из-за того, что у людей возникает большой контраст из-за цены этих продуктов со стоимостью основного ассортимента.



Добавить комментарий

*