Вирусный маркетинг

вирусный маркетингИнструмент для увеличения входящего потока – это рекомендации (сарафанное радио). Понятное дело, что если у вас хороший сервис, высокое качество продукта, то часть ваших клиентов станут рекомендовать вас своим друзьям или знакомым. Подобные инструменты увеличения количества клиентов относятся к вирусному маркетингу, создание ажиотажа вокруг продукта.

Но чтобы усилить этот эффект, вы должны стимулировать эти рекомендации: то есть давать специальные бонусы, скидки тем людям, которые вас рекомендуют. Причем так же нужно давать скидку и тем, кому вас порекомендуют, чтобы клиент не чувствовал себя «сдавшим» своего друга. Так строится бизнес с использованием вирусного маркетинга.

Если вы будете давать бонусы или скидки как тем, кто вас рекомендует, так и тем, кто приходит по рекомендации, то этот процесс повторится в дальнейшем, что, соответственно, увеличит входящий поток, т.е. количество лидов.

Как получать отзывы каждый день

Другой инструмент для увеличения входящего потока – это использование отзывов. Отзывы вы обязательно должны собирать и показывать их везде: на сайте, сделать отдельный уголок в вашем офисе или магазине, где будут собраны отзывы клиентов, поместить отзывы в презентациях и т.д. Люди уже, особенно в наше время, перестали верить рекламе и верят лишь отзывам других людей.

Очень эффективно использовать отзывы знаменитостей, авторитетных людей. Порой бывает, что один отзыв от такого известного человека сработает лучше, чем десятки от обычных клиентов, потому что ваши клиенты привыкли верить знаменитым и авторитетным людям.

Как должен выглядеть отзыв? Обязательно нужно указывать имя и фамилию клиента, его фотографию и сам текст отзыва. Самые лучшие отзывы, которые работают, – это видео-отзывы, им доверяют больше, чем тексту с фотографиями. Отзывы следует собирать сразу, как только клиент у вас что-то купит, или обслужится.

Очень хорошо работает такой прием. Если ваши клиенты по каким-то причинам не хотят оставлять отзыв: им лень, они стесняются, не хотят и т. д., то вы можете предложить им написать отзыв вместо них и чтобы они просто затем согласились его одобрить.

Это очень хорошо работает, потому что человеку не нужно напрягаться, писать текст или снимать видео. Вы просто ему высылаете уже готовый, написанный за него отзыв, он одобряет, и вы можете использовать его. Вы удивитесь, когда узнаете, сколько отзывов можно собрать таким образом!

На самом деле, отзывов много не бывает. Когда мне задают вопрос, сколько отзывов нужно для хороших продаж, я отвечаю, что чем больше, тем лучше. И это действительно так. 10 отзывов хорошо, 50 – еще лучше, 100 – это вообще отлично, 500 отзывов – шикарно. Поэтому не нужно останавливаться в сборе отзывов от клиентов.



Добавить комментарий

*