Визитки также являются способом привлечения посетителей на ваш сайт. На самих визитках обязательно нужно указывать ссылку на сайт, желательно даже не на сайт, а именно на подписную страницу – на страницу захвата контактов.

На обратной стороне визитки можно размещать разные фишки, например, QR-код. QR-код – это графический рисунок квадратной формы, который содержит зашифрованную информацию. Код можно отсканировать смартфоном, и тогда, если на устройстве установлено специальное приложение, на экране появится информация о вашем продукте. В QR-код можно внести любые данные, не только с визитки, но и те, которые, например, на визитку не поместились. Наиболее эффектно там будет смотреться информация о вашем front-end-продукте.

Кроме QR-кода на обратной стороне визитки может быть оффер вашего front-end в обычном текстовом виде со ссылкой на подписную страницу. Также на визитках нужно указывать призыв к действию, то есть не просто ссылку на вашу подписную страницу и QR-код, а предложение, например, «Зайдите на наш сайт», «Посетите нашу страницу», «Получите бесплатно такой-то продукт на секретной странице».

 



Добавить комментарий

*