ВКонтакте. Написание контента.

Написание контента

Теперь вам нужно регулярно публиковать контент. Тут есть два ключевых момента. Во-первых, это должно быть что-то ценное (какие-то ценные рекомендации, статьи, советы. Во-вторых, это должно быть регулярно (хотя бы одна публикация в день у вас обязательно должна быть).

Если ваше сообщество будет медленно развиваться, то количество подписчиков (тех людей, кто вступил в ваше сообщество), будет также медленно расти или же не будет расти вообще. Поэтому, как минимум один раз в день, вы должны публиковать что-то на своей публичной странице.

На тех сайтах, которые сделаны на платформе WordPress, есть такая функция, как кросс-постинг. То есть вы пишете какую-то статью на своем сайте, и можно настроить публикацию так, чтобы эти статьи появлялись и в социальных сетях (ВКонтакте, в Фейсбуке, в Твиттере и т.д.). Это очень удобная функция: вам не нужно по многу раз все это публиковать. Достаточно просто сделать это на сайте.

Технически это все настраивается тоже просто и быстро. И поэтому у вас не будет необходимости все время публиковать контент на разных социальных сетях, потому что это занимает много времени.

кросспостинг

Почему вам нужно публиковать контент в сообществе ВКонтакте?

Во-первых, Ваши подписчики станут более лояльными по отношению к Вам. Это – часть построения доверительных отношений.

Во-вторых, они не будут про вас забывать, то есть второй функцией является напоминание.

В-третьих, это привлечение новых клиентов, потому что, как вы знаете, во ВКонтакте можно репостнуть себе на стену какую-то новость. Это привлечет какой-то процент новых подписчиков.

Поэтому вы должны вести свое сообщество и лучшим вариантом будет публикация туда трех небольших статей каждый день. Это не обязательно должны быть большие статьи на несколько страниц. В принципе, это может быть какая-то статья по какой-то конкретной теме.

Также я рекомендую вставлять картинки, причем яркие, запоминающиеся, потому что это привлекает внимание. Когда, например, человек листает свою ленту новостей и если он увидит какую-то интересную картинку, то, скорее всего, он начнет читать новость. Поэтому графическая составляющая у вас тоже должна быть обязательно.

И еще одна рекомендация, очень полезная. Вы должны не просто публиковать контент. Вы должны общаться со своей целевой аудиторией, то есть со своими потенциальными клиентами. Проводите всякие конкурсы, опросы, игры, потому что людям это очень нравится. Тем самым вы вовлекаете в процесс Ваших подписчиков и ваша группа во ВКонтакте будет представлять хоть какой-то интерес. Поэтому вы должны, активно продвигать свою страницу.

Про создание и публикацию материалов я рассказал. Следующим этапом является продвижение вашего сообщества: как сделать так, чтобы в ваше сообщество вступало все больше и больше людей.



Добавить комментарий

*