ВКонтакте. Продвижение сообщества.

Продвижение сообщества

После того как вы создали свое сообщество в социальной сети ВКонтакте, придумали название и аватар, начали публиковать какой-то полезный контент, у вас возникает следующий вопрос: как раскрутить свою публичную страницу, то есть как сделать так, чтобы к вам вступало все больше и больше людей.

Тут есть несколько вариантов.

Самый первый, простой и бесплатный вариант – это реклама сообщества на сайте и в вашей рассылке. Можно сделать так, чтобы ваша группа во ВКонтакте показывалась на вашем сайте (рис. 26). Наверняка вы видели на некоторых сайтах, что в боковых колонках есть такой специальный блок, где пишется название вашей группы во ВКонтакте и сразу есть кнопка «Подписаться». Это очень удобно,  так как человек заходит, и если это ему интересно, он может тут же подписаться на вашу публичную страницу.

В идеале нужно сделать специальный анонс на сайте о том, что у вас появилась группа во ВКонтакте и ваши подписчики, которые есть в вашей подписной базе, могут стать подписчиками и в социальной сети ВКонтакте. Можно сделать рассылку с этим анонсом по Вашей базе подписчиков (если она у вас имеется).Таким образом, вы обеспечите себе какой-то приток людей в ваше сообщество.

скрин7

Рис. 26. Группа Вконтакте на сайте.

Таргетированная реклама

Второй вариант – это таргетированная реклама ВКонтакте (рис. 27). Принцип схож с баннерной рекламой и с контекстной рекламой. Наверняка вы видели, что во ВКонтакте, в левой боковой колонке есть специальные баннеры с сопроводительным текстом. Это как раз и есть таргетированная реклама ВКонтакте.

Недостаток этой рекламы – сравнительно высокая цена за клик, а преимуществом является точное попадание в цель. Вы можете указать настройки так, чтобы ваши рекламные объявления показывались только людям определенного возраста либо определенного пола, из определенного города, с какими-то определенными интересами.

То есть можно максимально точно попасть в вашу целевую аудиторию. Такие подписчики в вашей подписной базе будут намного ценнее, чем те, например, которые пришли от ваших партнеров или из поискового трафика.

Если у вас какая-то узкая ниша, то вам нужно использовать эту рекламу. Тем самым, вы попадете четко в вашу целевую аудиторию. Эта реклама является также очень эффективной.

таргетированная реклама ВКонтакте

Рис. 27. Таргетинговая реклама Вконтакте.

Реклама в чужих сообществах

Третий вид рекламы – это реклама в чужих сообществах (рис. 28). Минус такого вида рекламы: вы будете тратить большое количество времени на переговоры с администраторами этих сообществ и на обсуждение условий. Плюсом являются сравнительно дешевая цена за рекламу.

Вы можете приготовить свой специальный пост с картинкой, затем сделать ссылку на свое сообщество или на свой сайт. И Вашу запись разместят в таких сообществах. Вам нужно подобрать площадки со схожей тематикой и уже начать договариваться с администраторами этих сообществ.

Таким образом, есть три основных способа рекламы вашей публичной страницы во ВКонтакте.

реклама в популярных сообществах ВКонтакте

Рис. 28. Реклама в самых популярных сообществах Вконтакте.



Добавить комментарий

*