Волшебное слово в ПЕРЕГОВОРАХ

Рубрика Все об Эффективных ПЕРЕГОВОРАХ

Волшебное слово в ПЕРЕГОВОРАХ 🤫

👑 Юлий Цезарь, Александр Македонский, персидский царь Кир знали в лицо и по имени всех своих солдат. Наполеон так же отличался отличной памятью. Представьте какими важными себя чувствовали солдаты. Это и есть одно из расположении к себе людей.

🤷‍♀ Всем известно что собственное имя для каждого человека является любимым. Самое интересное, этот всеми известный факт не всегда используют в Переговорах. Этот психологический прием используют для того, чтобы вызвать у собеседника симпатию и доверие.

⚖ Эта фишка работает только на подсознательном уровне. Когда слишком часто зовешь человека по имени, при этом не находясь в его близком кругу, это вызовет подозрение на манипуляцию.

‼ Основная проблема. Зачастую, имена забываются на середине диалога. Рекомендация (если Вы работаете в b2b сегменте) : попросите в начале переговоров его визитку и поставьте на видное места стола. Так, чтобы можно было прочесть. 📰 Это очень удобно и Вы не будете теряться в беседе, стараясь в голове запомнить имя клиента. И клиенту приятно, и Вы держите лицо.

Проблема №2: Не все клиенты представляются сами, поэтому есть пару приёмов как легко решить это.

1⃣ Добрый День, Меня зовут Артем… (и держите паузу.) Обычно в ответ произносят свое имя и добавляют (по этикету) что ему приятно познакомится.

2⃣ Второй вариант, представиться и следом напрямую спросить имя.
– Добрый День, меня зовут Артем. А как я могу к Вам обращаться?

3⃣ Помните да? Какой привет, такой ответ. Можно все упростить. Люди автоматически копируют собеседника на бессознательном уровне. Упрощение самопрезентации:

-Добрый День, меня зовут Артем. Можно просто Тёма 🙂

Пусть это войдет в привычку, обращаться по имени к собеседнику. Тренируйтесь на своих сотрудниках, коллегах. Да, Вы один, а клиентов много. Поэтому, тренируйте так же свою память.