ВСЯ ВАЖНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ДВУХШАГОВЫХ ПРОДАЖ В ВАШЕМ БИЗНЕС

В этой статье наглядно переберем все плюсы применения двухшаговых продаж.

😏 ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ

Халява! Вот что любят люди:) Используйте это грамотно, и поток Ваших клиентов увеличится в разы. Например в приобретении нового мобильного устройства. Есть 2 точки где есть в наличии тот самый телефон который Вы хотите купить. Но одно из них выделяется тем, что у них в подарок идет чехол на Ваш выбор, или же установка стекла. Смекаете? Вы таким методом отобьете клиентов у конкурентов, плюс увеличите прибыль!

МАКСИМАЛЬНЫЙ ОТБОР ✍

Еще один огромный плюс применения двухшаговых продаж в том, что Вы фильтруете поток клиентов максимально. То есть мимо проходящих людей, на которых Вам не нужно тратить время и силы отсеиваются сами по себе. Удобно ведь:)
Остаются реально заинтересованные люди, с которыми Вы с большой вероятностью сможете заключить сделку.

🤝 СБЛИЖЕНИЕ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ

И так, тут уже как в отношениях. Вы сделали сильный промоушен на себя, привлекли внимание девушки. Следующие Ваши действия: Вы должны оправдать ожидания. Ведь любят только за поступки.
Теперь на примере компании: Вы заинтересовали потенциальных клиентов своим бесплатным предложением. На словах все звучало отлично, то есть реклама подействовала и дала свои плоды: есть клиенты которых это зацепило. Теперь, нужно соответствовать обещанному, не упасть лицом в грязь и учесть все нюансы от и до.
Вдруг у Вас не все отлажено в сервисе, вот придет заинтересованный покупатель, а его не обслужат должным образом… То в таком случае Ваши денюжки уйдут к Вашим конкурентам (
А чистота и порядок в компании,чтобы все стояло по полочкам- даже не обсуждается. Это само собой разумеющийся фактор.

😌 ЭКСПЕРТНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ
Тренинги, мастер-классы, коучинг, учебники, книги и прочий контент-маркетинг способствующий Вам заработать репутацию в профессионализме. Если ваш продукт требует экспертности, то это мощное оружие.

🤑 ВЗАИМОВЫГОДНЫЙ ОБМЕН

Человек по своей природе настроен так, что когда получает что-то ценное, то ему хочется отдать что-то взамен. В человеке просыпается какая-то ответственность и благодарность, он начинает чувствовать себя обязанным.
Представьте себя на месте покупателя, Вы приобрели что-то новое+что-то в подарок, Вас обслужили на высшем уровне, приятно с Вами побеседовали. Конечно Ваше настроение будет отличным и Вы сами начнете рассказывать об этом месте, и рекомендовать его своим близким. Так Вы улучшите Сарафанное радио 🗣

⁉ Если Вы все еще не применяли у себя двухшаговые продажи, то немедленно внедряйте его. Результат не даст себя долго ждать
‼Есть много способов привлечения большого потока клиентов, о некоторых из них Вы сможете узнать  УЖЕ ЗАВТРА на бесплатном Мероприятии, узнайте подробнее по ссылке ⬇
https://crp.kz/7str/