Задать темп в переговорах

Рубрика Все об Эффективных ПЕРЕГОВОРАХ

Задать темп в переговорах

В переговорах с потенциальным клиентом, как роль мужчин в вальсе, Менеджера должны задавать темп и вести беседу в нужное русло. 💃🕺🏻

😱 Для того, чтобы все было слажено, нужно расслабить клиента, вызвав у него доверие. И это первый этап расположения клиента к себе – “Снятие страха”.

Это чувство страха обычно появляется из-за опасений неизвестности, недостаточной информированности (чрезмерное осторожность), недопонимания.

Снять данный страх легко, нужно просто произнести 🗣 нужные слова. Просто надо быть открытым и достаточно информированным для того, чтобы дать как можно больше фактов, аргументов и умело объяснить человеку какую он выгоду получит от предложенного.

Второй этап – задавать темп по порядку. 🕐 Помните да? Вальс требует последовательности. В хаотичном порядке вальс невозможен. То же самое и в переговорах. Когда мужчина ведет женщину, он делает определенные шаги 🔙 (вперед, назад, в стороны). 🔜

Нужно строго соблюдать необходимые действия, иначе этот танец ⏹ остановится.

Возражения и часто задаваемые вопросы будет легче снять с помощью этого программирования клиента. Например: что чаще всего задают продавцам? И после ответа зачастую уходят с о словами “Я подумаю”. Вопрос “А В КАКАЯ СТОИМОСТЬ?”, может ввести в тупик все усилия продавца. Пример использования программирования:
– Конечно я расскажу сколько это стоит и на что именно Вы вкладываетесь. И после, Вы решите стоит ли заключать с нами сделку.

Сильная команда, которая сможет эффективно использовать вышеописанное, и не только…)
Групповой курс “Школа Diamond” уже стартует в этом месяце, создайте эффективную команду, которая  будет приносить большую прибыль в Вашу компанию.

Узнайте подробнее о практическом курсе и успейте записать своих менеджеров на повышение квалификации по нижеуказанному номеру:
8 775 889-60-33 Арман