Кейсы SMM за октябрь 2022: охват: +160%, вовлеченность +218% (2 107 тыс.), просмотры +7051, подписки + 360 чел., посещения + 29,7% — (4 187тыс.)
SMM за октябрь 2022: охват: +160%, вовлеченность +218% (2 107 тыс.), просмотры +7051, подписки + 360 чел., посещения + 29,7% — (4 187тыс.)
Клиент:
Dream House
Результаты:
Точка А охват: (47 080 тыс.)
Точка Б охват: (+160% — 122 865 тыс.)
- Показы +76% — (281 739 тыс.)
- Посещения + 29,7% — (4 187тыс.)
- Подписки + 360 чел.
- Охват + 160% (122 865 тыс.)
- Вовлеченность +218% (2 107 тыс.)
- Просмотры +7051
- Сохранения +48
Что было сделано для достижения цели:
- Запуск и раскрутка конкурса;
- Обновление контент стратегии, визуала и актуальных историй;
- Усовершенствовали и разнообразили контент с помощью Reels (имиджевые, экспертные, продающие и развлекательные), а также завлекающих постов-каруселей;
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
ok