Увеличение конверсии администраторов в запись от 18% до 45% Что было сделано? Маркетинг: 🔺 Анализ ЦА 🔺 Анализ конкурентов 🔺 Увеличение количества обращений с рекламы 🔺 Улучшение качества лидов 🔺 Разработаны креативы 🔺 Разработан продающий лендинг 🔺 Увеличение количества подписчиков за счет таргетированной рекламы Консалтинговая работа: Какие инструменты были использованы? 🔶 Аудит системы продаж 🔶 Внедрение воронки продаж 🔶 Внедрение скриптов продаж 🔶 Замер пяти показателей 🔶 Тренинг для команды по личной эффективности 🔶 Тренинг для команды по продажам 🔶 Обучение команды работы с клиентской базой 🔶 Качественная обработка всех входящих заявок
Baby Clinic
— Эффективно настроили, запустили и оптимизировали контекстную рекламу — Разработали эффективные спецпредложения и креативы для таргетированной рекламы
САФИЯ
Апрель: Увеличение оборота на 30% и выполнения плана на месяц вперед.
Mon Cheri
Увеличение продаж по сравнению с прошлым месяцом на 20,5% Увеличение продаж по сравнению с прошлым годом на 6%
Аянат Дент
За 3 месяца работы сделано:
Разработали и внедрили чек-листы
Разработали и внедрили систему KPI
Разработали и внедрили книгу продаж
Разработали систему обучения и провели тренинги по увеличению конверсии, среднего чека и возвратности пациентов
Внедрили воронку продаж
Внедрили ежедневные отчеты
Работали над мышлением собственника
Adistom
За 3 месяца работы сделано: Наняли администратора
Разработали и внедрили чек-листы
Разработали и внедрили скрипты и шаблоны
Разработали и внедрили систему KPI
Разработали и внедрили книгу продаж
Разработали систему обучения и провели тренинги по увеличению конверсии, среднего чека и возвратности пациентов
Внедрили воронку продаж
Провели ряд тренингов с врачами
Elite Dent Clinic
увеличение конверсии администраторов в запись до 60% — увеличение конверсии доходимости пациентов на консультацию до 99% Что было сделано? Маркетинг: 🔺 Анализ ЦА 🔺 Анализ конкурентов 🔺 Увеличение количества обращений с рекламы 🔺 Улучшение качества лидов 🔺 Разработаны креативы 🔺 Разработан продающий лендинг 🔺 Увеличение количества подписчиков за счет таргетированной рекламы Консалтинговая работа: Какие инструменты были использованы? 🔶 Аудит системы продаж 🔶 Внедрение воронки продаж 🔶 Внедрение скриптов продаж 🔶 Замер пяти показателей 🔶 Тренинг для команды по личной эффективности 🔶 Тренинг для команды по продажам 🔶 Обучение команды работы с клиентской базой 🔶 Качественная обработка всех входящих заявок
Bahyt stom
— увеличение конверсии администраторов в запись от 14% до 50% ⁃ увеличение общей конверсии клиники до 38% Что было сделано? Маркетинг: 🔺 Анализ ЦА 🔺 Анализ конкурентов 🔺 Увеличение количества обращений с рекламы 🔺 Улучшение качества лидов 🔺 Разработаны креативы 🔺 Разработан продающий лендинг 🔺 Увеличение количества подписчиков за счет таргетированной рекламы Консалтинговая работа: Какие инструменты были использованы? 🔶 Аудит системы продаж 🔶 Внедрение воронки продаж 🔶 Внедрение скриптов продаж 🔶 Замер пяти показателей 🔶 Тренинг для команды по личной эффективности 🔶 Тренинг для команды по продажам 🔶 Обучение команды работы с клиентской базой 🔶 Качественная обработка всех входящих заявок
Esthetic dent
За последние 3 месяца увеличили оборот на 35%
За 6 месяцев увеличили оборот х2
Внедрение воронки продаж, скриптов продаж
Тренинг для команды по личной эффективности
Тренинг для команды по продажам
Обучение команды работы с клиентской базой
Маркетинговая стратегия с упором на экспертность
Работа по продуктовой воронке
Mon Cheri
Увеличение подписчиков в инстаграм на 2800 человек за 1 месяц
Bahyt stom
🔝 Увеличение оборота на 143% по сравнению с январем текущего года! 🔝 Увеличение среднего чека на 26% по сравенению с январем текущего года! 🔝 Увеличение оборота на 36% по сравнению с прошлым месяцем! 🔝 Увеличение среднего чека на 22% по сравенению с январем текущего года!
M-DENT
🔻филиалМангилик Ел Увеличение оборота на 157% по сравнению с первым месяцем сотрудничества 🔻филиалПетрова Увеличение оборота на 70% по сравнению с первым месяцем сотрудничества Общие показатели за май месяц в 2х филиалах: Увеличение оборота на 21% по сравнению с прошлым месяцем Увеличение оборота на 96% по сравнению с первым месяцем сотрудничества
QUATTRO
Как получили такой результат?
Провели работу с персоналом и врачами клиники
Работу с владельцами клиники
Разработали эффективную маркетинговую стратегию
Настроили эффективные рекламные кампании и успешно их оптимизировали
Bahyt stom
Что было сделано? Маркетинг: Анализ ЦА Анализ конкурентов Увеличение количества обращений с рекламы Улучшение качества лидов Разработаны креативы Корректировка лендинг пейдж Увеличение количества подписчиков за счет таргетированной рекламы Консалтинговая работа: Какие инструменты были использованы? Аудит системы продаж Замер пяти показателей Качественная обработка всех входящих заявок
Mon Cheri
работа с владельцем бизнеса проработка маркетинга с упором на узнаваемость работа над управлением с владельцем Лучший результат за 2023 год Увеличение продаж по сравнению с прошлым годом этого месяца на 46%! Средний чек — увеличение по сравнению с прошлым годом этого месяца на 16% Увеличение продаж на 10% по сравнению с прошлым месяцем
Elite Dent Clinic
Увеличение конверсии администраторов в запись до 70% Увеличение конверсии доходимости пациентов на консультацию до 50% Что было сделано? Маркетинг: 🔺 Анализ ЦА 🔺 Анализ конкурентов 🔺 Увеличение количества обращений с рекламы 🔺 Улучшение качества лидов 🔺 Разработаны креативы 🔺 Разработан продающий лендинг 🔺 Увеличение количества подписчиков за счет таргетированной рекламы Консалтинговая работа: Какие инструменты были использованы? 🔶 Аудит системы продаж 🔶 Внедрение воронки продаж 🔶 Внедрение скриптов продаж 🔶 Замер пяти показателей 🔶 Тренинг для команды по личной эффективности 🔶 Тренинг для команды по продажам 🔶 Обучение команды работы с клиентской базой 🔶 Качественная обработка всех входящих заявок
Акмол дент
Увеличение конверсии администраторов в запись с 27% до 78% Увеличение конверсии доходимости пациентов на консультацию до 98%
Что было сделано? Маркетинг: 🔺 Анализ ЦА 🔺 Анализ конкурентов 🔺 Увеличение количества обращений с рекламы 🔺 Улучшение качества лидов 🔺 Разработаны креативы 🔺 Разработан продающий лендинг 🔺 Увеличение количества подписчиков за счет таргетированной рекламы Консалтинговая работа: Какие инструменты были использованы? 🔶 Аудит системы продаж 🔶 Внедрение воронки продаж 🔶 Внедрение скриптов продаж 🔶 Замер пяти показателей 🔶 Тренинг для команды по личной эффективности 🔶 Тренинг для команды по продажам 🔶 Обучение команды работы с клиентской базой 🔶 Качественная обработка всех входящих заявок 🔶 Постоянная работа с командой над улучшением эффективности работы с пациентами 🔶 Работа над увеличением среднего чека и выручки
Shakir Stom
Результатаы за период с 15.03.23 до 31.03.23 (сравнение с периодом с 26.02.23 до 14.03.23) Точка А охваты: (18 464) Точка Б охваты: +663% (141 033) Что было сделано для достижения цели: — Аудит страницы, анализ конкурентов; — Проведение фотосъемки и видеосъемки — Создание контент стратегии и визуала; — Изменение шапки профиля по аудиту — Публикация разнообразного контента и Reels (имиджевые, экспертные, продающие и развлекательные) Показы +375% (164 664) Посещение профиля +124% (854) Охват +663% (141 033) Вовлечённость +3 154% (1 497чел.)
Zhan Dent
Точка А охваты: (37,6 тыс.) Точка Б охваты: +22,8% (96,8 тыс.) Что было сделано для достижения цели: — Разработали спецпредложения для рекламы — Разнообразили контент развлекательными и информативными сторис — Обновление контент стратегии, визуала и актуальных историй — Усовершенствовали контент с помощью Reels (имиджевые, экспертные, продающие и развлекательные)
Ромашка
Результаты за первый месяц ведения — Март Точка А охваты: (112 550) Точка Б охваты: +12,6% (126 748) + посещение профиля +88,8% (2 929 тыс.) + упаковка аккаунта Что было сделано для достижения цели: — Аудит страницы, анализ конкурентов; — Проведение фотосъемки и видеосъемки — Создание контент стратегии и визуальной стретегии; — Публикация разных форматов контента (имиджевые, экспертные, продающие и развлекательные) Показы (192 199 тыс.) Посещение профиля +88,8% (2 929 тыс.) Охват +12,6% (126 748 тыс.) Вовлечённость +139% (937 чел.)
Результат за 1 год сотрудничества - заявка в течении всего года не дороже 2,5$ Средняя стоимость заявки по рынку в цветочной нише = выше 5$
DiDi Dent
DIDI dent, за первый месяц работы Точка А охваты: (12,2 тыс.) Точка Б охваты: +1004% (99,8 тыс.) Что было сделано для достижения цели: — Разнообразили сторис — Обновили контент стратегии, визуала и актуальных историй; — Усовершенствовали и разнообразили контент с помощью Reels (имиджевые, экспертные, продающие и развлекательные) Показы +224% — (454 848 тыс.) Посещения (8 296 тыс.) Подписки + 896 чел. Охваты +11,6% (99 877 тыс.) Вовлечённость +213% (1895че
M-DENT
Увеличение оборота на 64% за 1 месяц Увеличение среднего чека на 30%за 1 месяц Что было сделано: проведено обучение администраторов, разработан эффективный kpi, проведена работа с врачами, работа с администраторами по работе с базой, постоянный замер показателей и оперативное реагирование на проблемные участки и их устранение, работа с прайсом по ценообразованию, разработка эффективной маркетинговой стратегии
Smile city
За 6 месяце нашего сотрудничества увеличили оборот в 3,5 раза — увеличение конверсии администраторов в запись от 25% до 64% — увеличение конверсии доходимости пациентов на консультацию от 42% до 84% — увеличели кол-ва обращений в 4 раза Что было сделано? Маркетинг: 🔺 Анализ ЦА 🔺 Анализ конкурентов 🔺 Увеличение количества обращений с рекламы 🔺 Улучшение качества лидов 🔺 Разработаны креативы 🔺 Разработан продающий лендинг 🔺 Увеличение количества подписчиков за счет таргетированной рекламы Консалтинговая работа: Какие инструменты были использованы? 🔶 Аудит системы продаж 🔶 Внедрение воронки продаж 🔶 Внедрение скриптов продаж 🔶 Замер пяти показателей 🔶 Тренинг для команды по личной эффективности 🔶 Тренинг для команды по продажам 🔶 Обучение команды работы с клиентской базой 🔶 Качественная обработка всех входящих заявок
Mon Cheri
Результат: Точка А подписчики: (39 106 тыс.): Точка Б подписчики: +1 687 (40 793 тыс.): Что было сделано для достижения цели: — Обновление контент стратегии, проведение фотосессии, обновление визуала; — Усовершенствовали и разнообразили контент с помощью ReeL Итог: Показы +37,6% — (2 374 208 млн.) Посещения + 12,1% — (29 668 тыс.) Подписки + 1 687 тыс. Охват — 150 502 тыс. Вовлеченность +2,7% (6 470 тыс.)